Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата в интернет-магазине Дельта Партс (D24.com.ua)

1.Сроки возврата:
1.1 Возврат качественного товара возможен в течении 14 дней с момента формирования заказа. Исключения:
• Товар с зарубежных складов
• Товар с специальных складов

Внимание: Товар, поставленный с специальных или зарубежных складов, продается на основании устного договора и возврату (обмену) НЕ ПОДЛЕЖИТ.

2.Условия возврата:
2.1 Товар подлежит возврату (обмену) согласно п/п 1.1
2.2 Не превышен срок 14 календарных дней с момента заказа товара
2.3 Деталь не устанавливалась на автомобиль
2.4 Не нарушена целостность и товарный вид упаковки

*Услуги по междугородней перевозке для возврата товара оплачивает покупатель (исключение: ошибка менеджера при подборе детали на Ваш автомобиль)
** Поврежденная упаковка, надписи на заводской упаковке, поврежденные пломбы или маркировки производителя, наклеенные транспортные наклейки компании перевозчика, обматывание упаковки скотчем, намокание или загрязнение упаковки расценивается как нарушение товарного вида упаковки и может послужить отказом при проведении возврата.

Условия гарантии в интернет-магазине Дельта Партс (D24.com.ua)

1. Общие положения:
1.1 Оригинальный товар (Original Equipment, OE) это товар, который предназначен для поставки на конвейер автопроизводителя или для поставки в дилерскую сеть с целью гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобиля. Оригинальный товар имеет на упаковке логотип автопроизводителя и каталожный номер который соответствует документации автопроизводителя.
1.2 Любой другой товар, не зависимо от производителя и его упаковки, является неоригинальным (Aftermarket, AM).
1.3 Гарантийные обязательства — это обязательство Продавца по замене или возврату товара, который не отвечает техническим требованиям производителя в следствии производственного брака.

2. Гарантийные сроки и условия гарантии:
2.1 Гарантийный срок на товар указан в документе «Сроки гарантии» доступном в разделе «Гарантия и возврат»
2.2 Гарантия на электрические детали распространяется только в случае установки на СТО дилерской сети производителя авто.
2.3 Гарантия действует при соблюдении следующих требований:
2.3.1 Деталь соответствует спецификации автомобиля
2.3.2 Деталь установлена на СТО дилерской сети производителя авто или производителя детали.
2.3.3 Работы оплачены в полном объёме через кассовый аппарат предприятия или банковскую кассу.
2.3.4 Установка оригинальных деталей проведена на сервисах, входящих в дилерскую сеть автопроизводителя или производителя детали.
2.3.5 Отсутствие следов внутреннего вмешательства в конструкцию детали
2.3.6 Проведение всех сопутствующих работ по автомобилю в соответствии с требованиями производителя.
2.3.7 Прохождение регулярного технического обслуживания, которое требуется для поддержания детали в исправном виде.

3. Оформление гарантийного случая:
3.1 Известить Продавца о наступлении гарантийного случая в течении 5 календарных дней с даты оформления акта рекламации на СТО
3.2 Предоставить копии следующих документов для предварительного заключения:
3.2.1 Акт исполненных работ по установке данной детали на СТО, который должен содержать следующие ведомости: наименование СТО, реквизиты СТО, ФИО заказчика работ на СТО, гос. номер автомобиля, VIN код (номер шасси) автомобиля, год выпуска автомобиля, дата заезда на СТО, пробег на момент заезда на СТО, перечень исполненных работ и их стоимость, перечень запасных частей и материалов использованных во время работ, ФИО ответственного за проведения работ, печать СТО, подпись Покупателя о принятии исполненных работ.
3.2.2 Акт рекламации с СТО который должен содержать ведомости необходимые для проведения экспертизы.
3.2.3 Банковская выписка или фискальный чек, подтверждающие оплату.
3.2.4 Заявление о том, что Покупатель не против проведения независимой экспертизы и в случае вины Покупателя, согласно Указа КМ Украины от 11.04.2002г. №506, обязан возместить проведение экспертизы Продавцу.
3.3 Предоставить гарантийный товар в такой же комплектации в которой он был передан Продавцом.
3.4 При подтверждении гарантийного случая предоставить оригиналы документов.

4. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
4.1 При самостоятельном монтаже детали или монтаже организациями не имеющих разрешение на проведение работ по обслуживанию автомобилей
4.2 Повреждение детали в следствии неправильного монтажа или демонтажа
4.3 Повреждение детали в случае ДТП
4.4 Нарушение правил эксплуатации
4.5 Нарушение технологии проведения ремонтных работ (не исполнение рекомендаций производителя по проведению сопутствующих работ)
4.6 Повреждения топливной аппаратуры и систем выхлопа в следствии использования некачественного топлива.
4.7 Выход из строя детали в следствии не проведения сопутствующих работ согласно рекомендациям производителя по профилактике, проверке и замене узлов системы, которые могут влиять на работу новой детали.
4.8 Повреждения стеклянных деталей и элементов оптики.
4.9 Естественного износа деталей, которые предполагают стирание взаимодействующих элементов конструкции, такие как: тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителя, элементы системы сцепления и т.д.
4.10 Вмешательство в узлы, изменения конструкции или попытки самостоятельного устранения поломки
4.11 Не соблюдении условий на основании которых действует гарантия
4.12 Переоборудование автомобиля которое влияет на работу заменяемой детали

5. Порядок рассмотрения гарантийных случаев:
5.1 Продавец рассматривает гарантийный случай в течении 7 рабочих дней
5.2 В случае удовлетворения гарантийного случая продавец извещает об этом Покупателя и в срок согласно действующего законодательства проводит замену дефектного товара или возврат денежных средств.

Документ:
Выписка "Сроки гарантии"скачать
Возвратная накладная скачать
Акт рекламации скачать